|
Строительство и ремонт » Украшение интерьера, шторы » Украшаем шарами к особой дате
|
Украшаем шарами к особой дате
07.03.2009
Украшение шарами праздничного зала - лучший способ создать необходимую праздничную атмосферу и дружественную обстановку на любом мероприятии.
Воздушные шары - это непременный атрибут любого праздника, они одинаково магически действуют на людей всех возрастов и поколений, потому что символизируют радость и хорошее настроение. Украшение шарами праздничного зала - лучший способ создать необходимую праздничную атмосферу и дружественную обстановку на любом мероприятии. Воздушные шарики обладают рядом уникальных преимуществ по сравнению с традиционными видами дизайна. С их помощью любое помещение в считанные часы изменится до неузнаваемости и станет праздничным.
Воздушный шарик как часть оформительского искусства стал применяться относительно недавно, хотя его история насчитывает много лет. Еще в советские времена воздушный шар был символом праздника, любви и даже солидарности трудящихся. С шариками ходили на демонстрации, проводили уличные шествия и украшали детские утренники. Качество советских шариков было не слишком высокими, и в бывшем СССР никто особо не стремился усовершенствовать качество шаров. А вот американцы оказались более продвинутыми в отношении оформительского бизнеса, они стали совершенствовать технику производства шаров, а также наращивать и разнообразить оформительский дизайн и добились в этом больших успехов.
Сегодня в сегменте обыкновенных латексных шариков дизайнеры и производители постоянно придумывают что-то новое. Как считают специалисты в области применения шаров, для аэродизайнеров главное - качество и разнообразие цветов. Наиболее ходовой цвет - белый, он сам по себе праздничный. Кроме того, от типа предполагаемого оформления - "гирлянда" или "букет", и места расположения - торговый зал, витрина, фасад здания, зависит выбор материала, из которого сделан шар. Например, виниловые, более тяжелые шары, чаще используются на выставках, чем в торговых залах магазинов. Фольгированные шарики практически никогда не включают в гирлянды. А латексные не рекомендуется применять на открытом воздухе. Сегодня без оформления шарами не обходится ни один приличный магазин, выставка, и уже тем более свадьба или корпоратив. Шарик - отличный рекламоноситель: на него можно нанести логотип компании, фирмы, проекта. Праздничные элементы в витринах магазинов в виде шаров - это не только дизайн, а один из способов коммуникации с покупателями и одновременно мощная реклама. На самом деле шарик многофункционален. Воздушные шары несут позитивный эмоциональный заряд. За счет своей неординарности шар в какой-то мере - произведение искусства.
Также по теме |
03.02.2009
Тефлоновые жалюзи
Обычно это словосочетание у людей, далеких от химии, вызывает представление о жалюзи, сделанных из чугуна или стали, об эдаком усиленном механизме защиты от всех и вся. Еще бы! |
08.12.2008
Элитная отделка стен
Какие бывают элитные покрытия для стен? Что такое декоративная венецианская штукатурка, в чем ее преимущества? Что такое текстильные обои, какие они бывают, чем хороши, из каких тканей изготавливаются? |
07.03.2008
Мозаика
Мозаика - очень древнее искусство, но с годами оно не теряет своей популярности. Практически на любом этапе культурного развития мозаика использовалась для украшения зданий и интерьеров. |
www
|
|
|
Для партнеров |
Для добавления и изменения услуг необходима авторизация на сайте.
|
|
|